Прототип
Очень важный этап. То, что хорошо выглядит «на бумаге», совершенно не обязательно будет интересно в реальности. Прототип нужен для оценки основного игрового процесса, проверки гипотез, проведения тестов игровых механик с оборудованием и с возрастным сегментом, для проверки ключевых технических моментов. Важно на этапе создания прототипа реализовывать только то, что нужно проверить и в сжатые сроки. Прототип должен быть простым в реализации, т.к. после достижения поставленных перед ним целей, он должен быть «выкинут». Серьёзная ошибка начинающих разработчиков – нести временную инфраструктуру и «костыли» реализации кода в основной проект. Результат: Готовый прототип. Протестирован на с использованием необходимого оборудования. Прототип одобрен Техническим директором, PRODUCT .
Last updated