Инициация

Ответственный: Владелец продукта

Контроль: Продакт-менеджер

Участники: РМ, РОП, РП, Учредители, МОП (присутствие обязательно/по желанию)

Отбор идей. Презентация идей комиссии. (в состав комиссии входят: ТОП-руководители, представители отделов маркетинга, product, продаж и лидеры мнений). Защита концепции. Результат: Определена основная идея продукта. Понятен примерный общий вид нового продукта.

Инициация одного продукта может проходить несколько раз. Могут быть внесены корректировки, после внесения которых организуется встреча.

Структура презентации идеи нового продукта:

  1. Описание идеи Здесь необходимо описать все вводные, на которые опирались при генерации идей. (ЦА, возраст, количество участников и т.д.)

  2. Анализ конкурентов Есть ли похожие продукты на рынке? если есть, нужно описать основную концепцию, цену и оставить ссылку на просмотр. Важно проговорить, что уже есть на рынке и чем наш продукт будет отличаться от конкурентов.

  3. Цель создания продукта Важно понимать зачем этот продукт будет разработан, например, для расширения целевой аудитории или возрастной группы клиентов, для закрытия конкретной потребности ЦА и т.д. Это важно понимать, чтобы не уходить в дебри идей комиссии, возвращая их в линию разговора.

  4. Основная информация

    • Название

    • общая концепция продукта

    • на что нужно обратить внимание при разработке

    • оформление (общий дизайн)

  5. Общее описание механик, которые уже придуманы. Важно предложить комиссии несколько вариантов игровых механик, чтобы была возможность выбрать наилучший вариант или предложить новый на их основе.

  6. Примерный срок выполнения Сколько месяцев понадобится команде разработки на работу над этим продуктом. + месяц на маркетинг.

  7. Необходимые ресурсы Каких специалистов нужно будет подключить Нужны ли сторонние услуги дополнительная техника или закуп

Last updated