Генерация идей

Встреча с руководителями маркетинга, продаж, производства. Генерация идей

Ответственный: Владелец продукта

Контроль: Продакт-менеджер

Участники: РМ, РОП, РП, Учредители, МОП (присутствие обязательно/по желанию)

Генерация идей. Проведение мозгового штурма, подбор вариантов исполнения продукта. Результат: Составлен список идей для разработки нового продукта.

Требования к описанию идеи нового продукта

Во время генерации идей на мозговом штурме каждая идея, которая будет взята в работу должна отражать:

  • Целевая аудитория (нужно хорошо понимать для кого этот продукт)

  • Возрастная категория (для какого возраста подойдет продукт)

  • Ключевое преимущество, на которое делаем упор (например, участие сразу большой группы детей, или уникальная технология)

  • Основная смысловая нагрузка (программа, игра или квест)

  • Оборудование, реквизит

По желанию и возможности можно дополнить идеи следующими пунктами

  • Какие боли клиента решит готовый продукт

Last updated