Генерация идей
Встреча с руководителями маркетинга, продаж, производства. Генерация идей
Генерация идей. Проведение мозгового штурма, подбор вариантов исполнения продукта. Результат: Составлен список идей для разработки нового продукта.
Требования к описанию идеи нового продукта
Во время генерации идей на мозговом штурме каждая идея, которая будет взята в работу должна отражать:
Целевая аудитория (нужно хорошо понимать для кого этот продукт)
Возрастная категория (для какого возраста подойдет продукт)
Ключевое преимущество, на которое делаем упор (например, участие сразу большой группы детей, или уникальная технология)
Основная смысловая нагрузка (программа, игра или квест)
Оборудование, реквизит
По желанию и возможности можно дополнить идеи следующими пунктами
Какие боли клиента решит готовый продукт
Результат:
Last updated