Концепт-документ

Формирование концепта будущей игры

Формирование Концепт-документа

Владелец продукта совместно с гейм-дизайнером создают концепт будущего продукта. Концепт они могут описывать как вдвоем, так и организуя брейншторм, где коллеги из разных отделов будут подкидывать идеи или критиковать существующие. На основе утвержденных идей, гейм-дизайнер составляет концепт документ, где четко должна быть прописана core механика (основная механика).

Обсуждение концепт-документа

Ответственный: Владелец продукта

Контроль: Продакт-менеджер (ПМ)

Участники: РМ, РОП, РП, ПМ, Владелец продукта, Учредители, МОП, Гейм-дизайнер (автор концепт-документа)* (присутствие обязательно/по желанию) * - если есть.

Как только концепт-документ написан, владелец продукта принимает решение инициировать встречу с описанными выше коллегами. На встрече обсуждается актуальность данного продукта. Участники встречи оценивают все аспекты концепта, предлагают свои правки и критикуют существующие. Если концепт хорош и все участники встречи согласны с ним, концепт-документу дают зеленый свет для эволюции в Дизайн-документ. Если правок слишком много и остаются вопросы к концепту, документ отправляется на доработку, пока участники не придут к согласию.

Last updated